Создать кадры из слоев в фотошопе cs6. Создание GIF-анимации из видео в Photoshop

В этой статье я расскажу о том, что такое анимация в фотошопе . Мы с вами посмотрим, как работает анимация в фотошопе на примере создания новогоднего баннера.

Я буду работать в Adobe Photoshop CS6. Интерфейс у меня русский, поскольку я пишу с работы.

Дома у меня стоит английская версия, и вам я советую учиться на английской версии, вот почему:

1. Вы легко сможете ориентироваться в программе на любом языке (после английского на русском вы легко сможете находить инструменты, ведь это ваш родной язык, а после русской могут возникнуть проблемы с адаптацией).

2. Большинство хороших уроков написаны именно на английском.

3. Локализации программы часто отличаются друг от друга, качество перевода интерфейса иногда оставляет желать лучшего. Некорректный перевод инструментов может запутать начинающего изучать программу человека.

Итак, приступаем к созданию анимации в фотошопе CS6.

Запускаем фотошоп.

Создаем новый документ File -New (Ctrl+N).


В открывшемся окне задаем размеры баннера: 600 х 120, назовем его «Новогодний баннер» -> «Ок».

Я заранее подбираю материалы, которые буду использовать в работе(фоны, шрифты и т.п.).

Открываем подготовленную текстуру: Ctrl+O. Скачать используемую мной текстуру вы можете .

Открываем палитру слоев «Layers» - F7.

Выделяем окно с текстурой, перетаскиваем слой из палитры слоев на слой с баннером.

Если текстура оказалась слишком маленькой или очень большой по сравнению с баннером, откорректируйте ее размер при помощи трансформации «Ctrl+T».

В уголках изображения появятся маленькие квадратные маркеры. Зажмите Shift, чтобы сохранить пропорции сторон при изменении размера, потяните за угловой маркер по диагонали, уменьшая или увеличивая размер изображения, пока фоном не будет заполнена вся поверхность баннера.

После того, как подогнали текстуру по размеру баннера, переходим к ее цветокоррекции.

Заходим в меню «Image» - «Adjustsments» - «Hue/Saturation» (Изображение - Коррекция - Цветовой тон/Насыщенность).

Я выставила такие настройки, чтобы добиться яркого, насыщенного цвета:

Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) либо щелкаем по иконке нового слоя в палитре слоев.

Выбираем инструмент «Horizontal Type Tool» (T).

Начиная с версии CS3 Extended, доступна работа с анимацией. Gif-рисунки создаются из набора кадров или напрямую из видеороликов. Так вы самостоятельно смастерите динамическую картинку для сайта, аватарки, презентации? поздравительной открытки. Подобную графику можно использовать в других проектах или при монтаже. Узнайте, как сделать анимацию в Фотошопе, чтобы свободно работать с таким видом изображений.

Adobe Photoshop обладает множеством возможностей, среди которых и создание анимаций

Для этого не нужно быть художником или дизайнером. Все функции понятны даже новичку. Необходим лишь изначальный набор кадров, из которого будет создан gif-файл.

Анимация из видео

Самый простой способ - конвертация видео в анимацию. Не надо ничего настраивать. Достаточно просто открыть ролик в Photoshop . Утилита воспринимает форматы avi, mov, mp4, mpg, mpeg, m4v. Для их корректного запуска необходим установленный QuickTime. Добавленный таким образом медиафайл нельзя отредактировать или обрезать. Только преобразовать в графику.

Но есть и другой метод. Вот как в Фотошопе сделать gif из кино:

  1. Перейдите в Файл - Импортировать.
  2. Нажмите «Кадры из видео в слои».
  3. Откроется меню с некоторыми настройками. Справа будет мини-плеер для предварительного просмотра.
  4. В поле «Диапазон» отметьте один из параметров: «От начала до конца» или «Только выделенный». Во втором случае будет вставлена выбранная вами часть видео. Чтобы вырезать нужный фрагмент, передвиньте чёрные маркеры под плеером. В проект добавится кусок, который находится между ними.
  5. В Photoshop можно загрузить максимум 500 кадров. Если рабочий материал больше этой величины, его придётся резать или добавлять по частям в разные документы.
  6. Отметьте галочкой пункт «Создать покадровую анимацию». Так к видео автоматически будут применены все необходимые настройки. Без этого динамику придётся задавать вручную.
  7. Параметр «Оставить каждый [число]» позволит импортировать не все слайды, а, скажем, каждый третий. Итоговая GIF получится прерывистой.
  8. Подтвердите действие и дождитесь, пока утилита обработает ролик.
  9. Перейдите в «Окно - Рабочая среда» и выберите пункт «Движение». Этот набор установок лучше всего подходит для создания анимированных картинок.
  10. Внизу будет некий аналог медиапроигрывателя. В нём указана частота кадров. Есть кнопка «Play», перемотка, масштаб видеодорожки. Отображены все снимки по очереди.
  11. Они также будут распределены по слоям, список которых находится справа снизу окна Photoshop. Кликните на один из них, чтобы поработать с отдельным слайдом.
  12. Можно удалить некоторые кадры или отредактировать их.
  13. Все снимки будут находиться в одной области. Это не очень удобно. Чтобы отключить видимость слоя, кликните на пиктограмму в виде глаза рядом с ним. Слайд останется в документе и, если надо, появится в gif-анимации. Чтобы он вновь отображался, нажмите на место, на котором был «глаз».
  14. Если хотите попробовать другой тип визуализации (под акварель, карандаши, неоновые огни), нажмите на «Фильтры» в строке меню.
  15. Для добавления эффектов Photoshop (свечение, тень, градиент, узор), щёлкните правой кнопкой мыши на слой и выберите «Параметры наложения».
  16. Чтобы поменять местами слайды, перетащите их курсором.
  17. Для выбора времени показа (или задержки) кадра кликните на маленький чёрный треугольник под ним.

Анимация из картинок

Вот как создать анимацию в Фотошопе, используя картинки:

  1. Вставьте нужные изображения. Каждое из них добавьте на свой слой (слой под названием «Фон» удалите).
  2. Обычно рисунки открываются в окнах или вкладках (зависит от настроек интерфейса Photoshop). Чтобы совместить их в одной рабочей области, скопируйте их туда или переместите. Они автоматически отправятся на новые слои.
  3. Перейдите в Окно - Рабочие среды - Движение. Активируется панель «Анимация» с проигрывателем.
  4. Выберите слой, который должен стать первым кадром в вашей GIF .
  5. Сделайте остальные листы невидимыми, нажав на иконку в виде глаза рядом с ними.
  6. На панели с проигрывателем кликните на кнопку «Преобразовать в анимацию» справа внизу. Она похожа на прямоугольник, разделённый на три части.
  7. Там будет один кадр с выбранным вами слоем. Продублируйте его. Для этого щёлкните на маленькую кнопку «Создание копии».
  8. Сделайте нужное вам количество слайдов.
  9. Получилась gif-анимация из одной картинки. Чтобы это исправить, нажмите на второй кадр и сделайте видимым второй слой, убрав «глаз» из первого. Отобразится нужный объект.
  10. Итак поочерёдно «заполняйте» слайды.

Если вы создаёте большой макет, этот способ займёт много времени. В этом случае можно сделать следующее:

  1. На инструменте «Анимация» в верхнем правом углу (на самой панели, а не на окне Photoshop) есть кнопка, похожая на список со стрелкой. Нажмите на неё.
  2. В появившемся меню выберите «Создать кадры из слоёв».

С изображениями доступны те же действия, что и со слайдами из видео.

Сохранение gif-анимации

Важно ещё разобраться, как сохранить анимацию в Фотошопе. Если её оформить как psd-файл или «статичную» картинку с расширением jpg, bmp, png, толку никакого не будет. Вместо движения, трансформации или мелькания получится один застывший кадр. Чтобы сделать набор сменяющихся рисунков, надо преобразовать документ в формат GIF.

  1. Когда закончите работу в Photoshop, не спешите его закрывать и превращать в psd-проект.
  2. Перейдите в Файл - Сохранить как. Или нажмите клавиши Shift+Ctrl+S.
  3. Задайте имя своему творению и укажите папку, в которую хотите его поместить.
  4. В выпадающем списке «Тип» выберите «CompuServe GIF».
  5. Подтвердите действие.

Достаточно просто разобраться в приложении Photoshop, как сделать анимацию. Даже если вы не профессиональный веб-дизайнер, вы сможете создать подобное изображение. У вас появится уникальный арт, собранный своими руками.

В этом уроке шаг за шагом вы научитесь создавать с нуля анимированную кнопку с эффектом подсветки.

Итоговый результат

Для начала создайте новый документ размером 800х600 пикселей.

Для фона автор решил использовать тёмно-серый цвет, так как ему он наиболее подходит к другим элементам дизайна. Установите этот цвет цветом переднего плана и нажмите Alt+ Delete или Alt+ Backspace , после этого зальётся фон.

Теперь займёмся направляющими. Это поможет нам позиционировать фигуру в центре документа. Если у вас не видны линейки на верхней и левой части рабочей области, нажмите комбинацию клавиш Ctrl+ R и они появятся. Вытащите направляющие. Если у вас в меню Вид (View) включена Привязка (Snap), то направляющие при передвижении по горизонтали и вертикали сами будут «цепляться» в центре документа.

Теперь мы готовы приступить к созданию кнопки. Активируйте инструмент Эллипс (Ellipse Tool) и убедитесь, что он находится в режиме Фигура (Shape).

Для того чтобы создать идеальный круг из центра, зажмите комбинацию клавиш Shift+ Alt, установите курсор инструмента в центр пересечения направляющих и нарисуйте окружность.

К созданной фигуре добавим градиент. Дважды щёлкните по слою с фигурой для вызова настроек стилей слоя. В появившемся окне выберите стиль Наложение градиента (Gradient Overlay) и щёлкните по полосе с градиентом, чтобы открыть его редактор. Теперь мы можем настроить цвета.

За цвет нижней части нашей фигуры будет отвечать левый движок градиента в редакторе, а за цвет верхней части - правый. В результате - нижняя часть круга будет немного светлее основного цвета фона, а верхняя наоборот - немного темнее.
Первая фигура завершена, займёмся второй. Дублируйте круг Ctrl+ J и очистите стили слоя на копии, которые скопировались с оригинала. Просто нажмите правой кнопкой мыши и выберите опцию Очистить стиль слоя (Clear Layer Style).

Теперь изменим цвет второй фигуры. Щёлкните дважды по миниатюре слоя с фигурой и установите ей цвет со значением 262626, который будет чуть светлее нашего фона.

Как только настроили цвет фигуры, необходимо её уменьшить. Воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+ T для вызова свободной трансформации и уменьшите круг, удерживая клавишу Shift , для пропорционального уменьшения.

Сейчас нам нужно создать «окошко», через которое мы будем видеть двигающееся свечение на кнопке. Сделаем это с помощью инструмента Произвольная фигура (Custom shape), вырезав отверстие в копии фигуры, которую мы сделали раньше.
И так, активируйте инструмент Произвольная фигура (Custom shape).

В верхней панели настроек инструмента выберите фигуру, указанную на скриншоте.

Если вы не находите эту фигуру у себя в наборе, то вам нужно нажать в правом углу кнопку настроек и в выпадающем меню выбрать опцию Все (All).

После этого появится всплывающее окно с вариантами команд. Выбирайте Добавить (Append).

Как только произвольная фигура выбрана, нам нужно вычесть её из нашего круга. Сделаем это таким путём. Можно в верхнем меню установить опцию Вычесть переднюю фигуру (Subtract Front Shape) и в появившемся окошке ввести свои настройки для фигуры вычитания.

Второй вариант - просто нарисовать эту фигуру из центра, удерживая клавишу Shift для сохранения пропорций, не доводя её до самого края. В верхнем меню настроек инструмента так же должна быть установлена опция Вычесть переднюю фигуру (Subtract Front Shape).

Конечно же, теперь добавим стили слоя к фигуре, которые добавят ей глубины. Это будет Тиснение (Bevel&Emboss) и Тень (Drop Shadow).

Мы подошли к интересному моменту в уроке - создание свечения. Их будет два - одно главное, которое будет видно в «окошке», второе будет выступать в качестве отражения на задней фигуре. Сначала создадим свечение - отражение. Дублируйте основную, самую нижнюю фигуру ещё раз Ctrl+ J и очистите стили слоя созданному дубликату, которые скопировались с оригинала, как это делали раньше.

Откройте окно стилей слоя и установите Непрозрачность заливки (Fill Opacity) на 0%. Это позволит скрыть видимость фигуры, но оставит видимыми все эффекты от стилей слоя.
Добавим стиль Наложение градиента (Gradient Overlay).

Этот градиент будет несколько иной, чем вы создали ранее. Для начала поставьте ему стиль Радиальный (Radial).

Откройте редактор градиента и установите левому движку, который будет отвечать за основной цвет свечения, значение 00 a8 f f, а правому - чёрный цвет и установите непрозрачность чёрного движка на 0%. Это можно сделать, нажав на верхний движок, после чего появится возможность редактирования непрозрачности.

Прямо сейчас вы вероятно думаете: «Ну где же градиент?» Всё просто - он прячется под верхней фигурой. Некоторые из вас могут не знать, что градиенты можно перемещать куда угодно, не закрывая окно стилей слоя. Поставьте ваш курсор прямо на документ и перетащите мышкой градиент в правый верхний угол.

Вы так же можете управлять масштабом градиента, если хотите его немного уменьшить. Закройте редактор градиента, отмасштабируйте градиент примерно до 75% и переместите его в окончательное местоположение.

Теперь перейдём к главному свечению, которое будет отображаться в «окошке». Дублируйте слой со свечением Ctrl+ J , которые вы создали ранее, и с помощью Ctrl+ T уменьшите его до размеров верхней фигуры. Удерживая клавиши Shift и Alt , вы сможете масштабировать фигуру пропорционально к центру.

Отредактируем градиент. В окне стилей слоя откройте редактор градиента. Сначала верните Непрозрачность (Opacity) на 100% правому движку, а затем измените его цвет на тёмно-синий со значением 00193 e .Добавьте ещё один движок между левым и правым, подведя курсор к полосе градиента. Его позиция примерно 30%. Установите среднему движку светло-голубой цвет 76 cdff .

Теперь измените градиенту режим наложения на Осветление основы (Color Dodge). И так же как в прошлый раз переместите его в нужное местоположение.

А вот сейчас начнём создавать анимацию!
Мы будем анимировать два слоя и каждый по отдельности - главное свечение в «окошке» и его отражение. Было бы проще объединить их в смарт объект, но из-за разных режимов наложения этих слоёв это будет выглядеть не супер. Поэтому преобразуем каждый слой свечения в отдельный Смарт Объект (Smart Object) из которых мы и будем создавать анимацию.
Щёлкните правой кнопкой мыши по первому созданному слою со свечением и выберите в меню опцию Преобразовать в смарт-объект (Convert to Smart Object).

Теперь так же преобразуйте в смарт объект второй слой со свечением. Вы заметите, что применённый ранее режим наложения для градиента утратит своё действие, но вы это легко измените, установив слою тот же режим наложения Осветление основы (Color Dodge) прямо в палитре слоёв. Именно поэтому мы конвертируем каждый слой по отдельности.

Ну а теперь сама анимация. Чтобы открыть Шкалу времени (Timeline) дважды щёлкните по её палитре внизу рабочего пространства программы. В том случае, если у вас шкала не видна, откройте её в меню Окно (Window).

Нажмите кнопку Создать временную шкалу для видео (Create Video Timeline) и все ваши слои загрузятся в шкалу времени. Выделен в ней будет тот же слой, что и в палитре слоёв.

Давайте начнём со свечения-отражения. Когда вы выделите этот слой, вы можете раскрыть список опций, которые могут быть анимированы.

Мы собираемся анимировать опцию Перспектива (Transform), которая включает в себя вращение. Нажмите на значок секундомера рядом с опцией Перспектива, чтобы создать первый ключевой кадр.

После того, как первый ключевой кадр создан, перетащите индикатор текущего времени (обозначается синим слайдером) немного вправо на временной шкале. Это будет полпути нашей анимации, где мы собираемся сделать первый поворот.

Вызовите свободную трансформацию Ctrl+ T и в верхней панели настроек введите значение угла 180 градусов. Настолько мы повернём слой со свечением-отражением на первый раз.

Как только вы подтвердите трансформацию, будет сделана часть анимации и автоматически создастся ключевой кадр. Вы можете видеть анимацию в действии, сдвигая синий слайдер на начало. Не волнуйтесь, если при передвижении слайдера ваша анимация неравномерна, как только путь слайдера будет полностью самостоятельно пройден, всё станет Ок.

Теперь то же самое сделаем для второй половины вращения анимации. Снова перетащите индикатор текущего времени (синий слайдер) немного вправо на временной шкале. Вызовите свободную трансформацию Ctrl+ T и в верхней панели настроек как в прошлый раз введите значение угла 180 градусов. Подтвердите трансформацию.

Анимация слоя со свечением - отражением завершена! Теперь сделайте то же самое с главным свечением в «окошке».

Чтобы установить продолжительность вашей анимации, в правом углу временной шкалы сдвиньте движок (задать конец рабочего участка) к вашему последнему ключевому кадру.

Для того чтобы анимация проигрывалась постоянно, а не один раз, в правом углу шкалы раскройте меню настроек и включите опцию Цикл воспроизведения (Loop Playback).

Анимация готова! Теперь готовую анимацию можно рендерить как видео, но мы лучше сохраним её в формате gif для использования в Интернете. Сохраним её через меню Файл - Сохранить для Web (File - Save for Web). Выберите для файла формат Gif. Внизу окна настроек также можно выбрать параметры повторов - постоянно или однократно. В нашем случае должно быть Постоянно (Forever).


Вот и всё, урок окончен! Желаю удачи!

Доброго вечера, дорогие подписчики и просто читатели моего блога! Готовы ли Вы узнать о том, как “оживить” свою картинку? И не с помощью магии, а с помощью всего на всего нашего любимого фотошопа! Как же долго я откладывал этот урок, сам не понимая почему. Ведь это основы фотошопа! Но теперь я решился исправиться.

И исправиться настолько, что в конце видео Ваш ждет еще и видео урок о том, как делать анимацию в фотошопе .

Я долго не писал уроки по фотошопу, и у меня были на то причины. Ведь я заканчивал свой рассказ “ ”. Милости прошу прочитать его, и высказать свое мнение прямо в комментариях!

А теперь перейдем непосредственно к уроку. На видео, которое будет ниже, я расскажу как делать добавляющийся постепенно текст, но в текстовом уроке задание будет немного сложнее.

У нас есть Чиполлино, и нам нужно сделать так, чтобы он махал нам ручкой.

Шаг 1. Для начала нужно “включить” анимацию в фотошопе. Для этого заходим “Окно”->”Анимация” . Может еще быть написано “Шкала времени” .

Шаг 2. Для того чтобы рука шевелилась, нам нужно вырезать её и ставить в разные положения. Для вырезания руки я, лично, использую “Магнитное лассо” . Делаем копию основного (Ctrl+J ) и работаем с копией. Оригинал не трогаем.

Выделяем аккуратно руку и вырезаем её!

Шаг 3. А теперь вставляем нашу руку, как бы это ужасно ни звучало, и ставим её в разные положения. Вставляться рука будет в новые слои, нам это даже на руку.

Шаг 4. Этот шаг необязательный, но лучше используя инструмент “Ластик” немного подправить руку, сделав её более природной. Тяжело это объяснить, конечно на словах. Если поняли для чего мы используем ластик, то выполняйте этот шаг, если все же не поймете, можете пропустить. Это не принципиально, так как нам самое главное научиться создавать простую анимацию!

Шаг 5. Теперь работаем с кадрами. В каждом кадре включаем только те слои, которые нам нужны. Например, в 1 кадре нам нужен наш оригинал, а в нашем случаи “Слой 0” .

Теперь создаем новый кадр:

И уже в новом кадре включаем другие слои. То есть, наш “Слой 0 копия” и “Слой 1” , то есть, другое положение руки. Надеюсь, алгоритм понятен Вам, дорогие читатели.

Шаг 6. Выставляем задержку кадра. То есть, через какой промежуток времени будет показан следующий кадр.

Шаг 7. Сохраняем нашу . Не зря я включил этот шаг в свой урок, так как сохранение гиф-анимации происходит немного по-другому, чем просто изображение.

Выбираем формат (по дефолту стоит GIF) и сохраняем.

В этой статье я расскажу о том, что такое анимация в фотошопе. Мы с вами посмотрим, как работает анимация в фотошопе на примере создания новогоднего баннера.

Я буду работать в Adobe Photoshop CS6. Интерфейс у меня русский, поскольку я пишу с работы.

Дома у меня стоит английская версия, и вам я советую учиться на английской версии, вот почему:

  • Вы легко сможете ориентироваться в программе на любом языке (после английского на русском вы легко сможете находить инструменты, ведь это ваш родной язык, а после русской могут возникнуть проблемы с адаптацией).
  • Большинство хороших уроков написаны именно на английском.
  • Локализации программы часто отличаются друг от друга, качество перевода интерфейса иногда оставляет желать лучшего. Некорректный перевод инструментов может запутать начинающего изучать программу человека.

Приступаем к созданию анимации в фотошопе CS6

Запускаем фотошоп.

Создаем новый документ File -New (Ctrl+N).

В открывшемся окне задаем размеры баннера: 600 х 120, назовем его «Новогодний баннер» -> «Ок».

Создаем фон

Я заранее подбираю материалы, которые буду использовать в работе(фоны, шрифты и т.п.).

Открываем подготовленную текстуру: Ctrl+O. Скачать используемую мной текстуру вы можете .

Открываем палитру слоев «Layers» — F7.

Выделяем окно с текстурой, перетаскиваем слой из палитры слоев на слой с баннером.

Если текстура оказалась слишком маленькой или очень большой по сравнению с баннером, откорректируйте ее размер при помощи трансформации «Ctrl+T».

В уголках изображения появятся маленькие квадратные маркеры. Зажмите Shift, чтобы сохранить пропорции сторон при изменении размера, потяните за угловой маркер по диагонали, уменьшая или увеличивая размер изображения, пока фоном не будет заполнена вся поверхность баннера.

После того, как подогнали текстуру по размеру баннера, переходим к ее цветокоррекции.

Заходим в меню «Image» — «Adjustsments» — «Hue/Saturation» (Изображение — Коррекция — Цветовой тон/Насыщенность).

Я выставила такие настройки, чтобы добиться яркого, насыщенного цвета:

Пишем текст

Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) либо щелкаем по иконке нового слоя в палитре слоев.

Выбираем инструмент «Horizontal Type Tool» (T).

Выбираем кисть с любой звездой, рисовать будет белым цветом #ffffff. Чтобы выбрать цвет щелкните на маленьком квадратике внизу в левой панели.

На новом слое рисуем звездочки в произвольных местах. Чтобы звезды получились поярче, кликаем по несколько раз в одном месте. Вот что получилось у меня:

Делаем дубликат слоя (Ctrl+J). Щелкаем на иконку глаза в палитре слоев, чтобы скрыть видимость предыдущего слоя.

Выделите верхний слой с копией звезд. На панели слева выберите инструмент «Lasso Tool(L)».

Выделяем каждую звезду по очереди, нажимаем «V»(инструмент Move Tool) и переносим на любое другое место, таким образом у нас в разных кадрах звездочки будут на разных местах, благодаря чему создастся эффект мерцания.

После того, как передвинете все звезды на другое место, создайте дубликат слоя, на котором работали (Ctrl+J), скройте предыдущий слой в палитре слоев, щелкнув на глазик, и снова повторите операцию по перемещению звезд на новые места, вы также можете дорисовать несколько новых звезд.

Таким образом, у нас получится 3 слоя со звездами, в каждом из которых звезды будут находиться на разных позициях.

Все готово.

Переходим к созданию анимации в фотошопе

Открываем временную шкалу. Заходим в меню «Window» — «Timeline» (Окно — Шкала времени).

В появившейся панели шкала времени находим кнопку посередине «Create Video Timeline» (Создать временную шкалу для видео).

После этого шкала изменит вид. Теперь тыкаем в левый нижний угол окна по иконке с тремя квадратиками, чтобы создать в покадровую анимацию.

У нас открылась панель покадровой анимации. Сейчас в ней только один кадр, в котором показаны все видимые слои (содержание выделенного кадра показывается в основном окне на мониторе).

Переходим в палитру слоев — F7. Нам необходимо сейчас отключить два верхних слоя со звездами(щелкните по глазу), оставив видимым только один. Это будет первым кадром.

Перейдите в палитру слоев. Отключите первый слой со звездами, включите второй. Таким образом, во втором кадре у нас будут показываться звезды уже в других местах.

Опять кликаем на значок нового кадра. Выключаем второй слой со звездами, включаем третий.

Обратите внимание на время под каждым кадром, это продолжительность показа кадра. 5 сек, которые стоят по умолчанию, для нас очень много — анимация будет тормозить, щелкнем на стрелочку и установим длительность каждого кадра по 0,1 сек.

Для того, чтобы кадры менялись плавно нам нужно создать промежуточные кадры между ключевыми. Для этого, находясь на первом кадре, щелкаем на значок с несколькими кружками внизу на временной панели.

В появившемся окне указываем сколько промежуточных кадров мы хотим создать. Я поставлю 2. Для всех кадров, кроме последнего, ставим «Следующий кадр».

Между первым и вторым ключевыми кадрами у вас появилось 2 промежуточных.

Теперь встаем на 2ой ключевой кадр(теперь он 4ый по счету), опять нажимаем на значок с кружками и создаем еще 2 промежуточных кадра. Теперь нам осталось замкнуть последний и первый кадр для получения плавной анимации.

Выделяем последний кадр в шкале времени. Нажимаем на кружки. В появившемся окне, в строке «Промежуточные кадры» выбираем «Первый кадр», кадров добавляем все так же 2.

Теперь под кадрами внизу слева указываем количество повторов воспроизведения анимации «Постоянно».

Выделяем первый кадр, нажимаем треугольничек вправо «Play», чтобы посмотреть что получилось.

Выбираем формат файла для сохранения GIF, нажимаем «Сохранить…», выбираем директорию, куда будем сохранять, жмем опять «Сохранить».

Итак, в этом уроке мы посмотрели как сделать анимацию в фотошопе CS6.

Надеюсь, вы узнали что-то новое и полезное из этого урока.