Коллекции в Java. Как настроить форму приема данных Реализации интерфейса Map



configuration mime-types (6)

Если кто-то сталкивается с такими ошибками, как Ошибка: не удается добавить запись дублированного сбора типа «mimeMap» с уникальным ключевым атрибутом и / или другими скриптами, перестающими работать при выполнении этого исправления, это может помочь сначала удалить его следующим образом:

По крайней мере, это решило мою проблему

Мне нужно добавить новое MIME-сопоставление для расширений.woff-файлов для IIS Express.

Если я добавлю следующий фрагмент к «applicationhost.config» IIS Express, он отлично работает:

...

Но я действительно хотел бы добавить его в свой «web.config», чтобы не каждый разработчик должен был локально изменять свой «applicationhost.config».

Поэтому я удалил его снова из файла «applicationhost.config» и добавил следующий фрагмент к «web.config» проекта:

...

К сожалению, похоже, что это не так, потому что, когда я пытаюсь получить доступ к файлу.woff, я получаю ошибку HTTP 404.3.

Что я делаю не так?

Положить его в «web.config» отлично. Проблема в том, что я неправильно использовал MIME-тип. Вместо font/x-woff или font/x-font-woff это должно быть application/font-woff :

...

См. Также этот ответ в отношении типа MIME: https://.com/a/5142316/135441

Обновление 4/10/2013

У меня возникла проблема с получением моего приложения ASP.NET 5.0 / MVC 6 для обслуживания статических двоичных типов файлов или для просмотра виртуальных каталогов. Похоже, что это делается в Configure () при запуске. См. http://docs.asp.net/en/latest/fundamentals/static-files.html для быстрого праймера.

Чтобы решить проблему, дважды щелкните параметр конфигурации «MIME Types», в то время как на левой панели выбран корневой узел IIS и нажмите ссылку «Добавить...» на панели «Действия» справа. Появится следующий диалог. Добавьте расширение.woff и укажите «application / x-font-woff» как соответствующий тип MIME:

Следуйте же для woff2 с приложением / x-font-woff2

Я не использую IIS Express, но развиваюсь против моего локального полного IIS 7.

Поэтому, если кто-то еще попытается это сделать, мне пришлось добавить тип mime для woff через диспетчер IIS

Алгоритмы + Структуры данных = Программы.
Никлаус Вирт.


Введение

При написании программы очень часто возникает потребность хранить набор каких-либо объектов. Это могут быть числа, строки, объекты пользовательских классов и т.п. В данной статье я постараюсь классифицировать и описать основные классы коллекций простым языком.

У некоторых читателей может возникнуть вопрос: зачем нам коллекции, если у нас есть массивы? В самом деле, многие используют коллекции там где нужно и не нужно. Но бывают ситуации, когда необходимо например динамическое изменение размера структуры данных, или автоматическое упорядочение структуры данных по мере добавления элементов и т.п.

В данной статье речь пойдет именно о Java Collections Framework , так как существуют многочисленные альтернативы:
1. Guava (Google Collections Library) - Библиотека добавляет несколько полезных реализаций структур данных, таких как мультимножество, мультиотображение и двунаправленное отображение. Улучшена эффективность.
2. Trove library - Реализация коллекций, позволяющая хранить примитивы (в Java Collections Framework примитивы хранить нельзя, только оберточные типы), что позволяет повысить эффективность работы.
3. PCJ (Primitive Collections for Java) - так же как и Trove предназначены для примитивных типов, что позволит повысить эффективность.
4. Наконец Вы сами можете написать собственную коллекцию (тот же связной список). Но данный подход не рекомендуется:)

Как видим, выбрать есть из чего. Но для начала необходимо освоить базовые коллекции Java которыми пользуются чаще всего. А так же некоторые сторонние библиотеки реализуют интерфейсы Java Collections Framework (пример Guava ). То есть знание иерархии классов базовых коллекций позволит более быстро освоить сторонние библиотеки.


Базовые интерфейсы

В библиотеке коллекций Java существует два базовых интерфейса, реализации которых и представляют совокупность всех классов коллекций:

1. Collection - коллекция содержит набор объектов (элементов). Здесь определены основные методы для манипуляции с данными, такие как вставка (add, addAll), удаление (remove, removeAll, clear ), поиск (contains )
2. Map - описывает коллекцию, состоящую из пар "ключ - значение". У каждого ключа только одно значение, что соответствует математическому понятию однозначной функции или отображения (тар). Такую коллекцию часто называют еще словарем (dictionary) или ассоциативным массивом (associative array). Никак НЕ относится к интерфейсу Collection и является самостоятельным.

Хотя фреймворк называется Java Collections Framework , интерфейс map и его реализации входят в фреймворк тоже!
Интерфейсы Collection и Map являются базовыми, но они не есть единственными. Их расширяют другие интерфейсы, добавляющие дополнительный функционал. О них мы ещё поговорим.


Интерфейс Collection

Давайте рассмотрим основные интерфейсы, относящиеся к Collection :

Как видно с диаграммы, интерфейс Collection не является базовым (какая интрига:D). Интерфейс Collection расширяет интерфейс Iterable , у которого есть только один метод iterator(). Это значит что любая коллекция, которая есть наследником Iterable должна возвращать итератор.


Реализации интерфейса Set

Смотрим следующую диаграмму. Пытаемся вникнуть:)

HashSet - коллекция, не позволяющая хранить одинаковые объекты(как и любой Set). HashSet инкапсулирует в себе объект HashMap (то-есть использует для хранения хэш-таблицу).
Как большинство читателей, вероятно, знают, хеш-таблица хранит информацию, используя так называемый механизм хеширования, в котором содержимое ключа используется для определения уникального значения, называемого хеш-кодом. Этот хеш-код затем применяется в качестве индекса, с которым ассоциируются данные, доступные по этому ключу. Преобразование ключа в хеш-код выполняется автоматически - вы никогда не увидите самого хеш-кода. Также ваш код не может напрямую индексировать хеш-таблицу. Выгода от хеширования состоит в том, что оно обеспечивает константное время выполнения методов add(), contains(), remove() и size() , даже для больших наборов.

Если Вы хотите использовать HashSet для хранения объектов СВОИХ классов, то вы ДОЛЖНЫ переопределить методы hashCode() и equals() , иначе два логически-одинаковых объекта будут считаться разными, так как при добавлении элемента в коллекцию будет вызываться метод hashCode() класса Object (который скорее-всего вернет разный хэш-код для ваших объектов).
Важно отметить, что класс HashSet не гарантирует упорядоченности элементов, поскольку процесс хеширования сам по себе обычно не порождает сортированных наборов. Если вам нужны сортированные наборы, то лучшим выбором может быть другой тип коллекций, такой как класс TreeSet.

LinkedHashSet - поддерживает связный список элементов набора в том порядке, в котором они вставлялись. Это позволяет организовать упорядоченную итерацию вставки в набор. То есть, когда идет перебор объекта класса LinkedHashSet с применением итератора, элементы извлекаются в том порядке, в каком они были добавлены.

TreeSet - коллекция, которая хранит свои элементы в виде упорядоченного по значениям дерева. TreeSet инкапсулирует в себе TreeMap, который в свою очередь использует сбалансированное бинарное красно-черное дерево для хранения элементов. TreeSet хорош тем, что для операций add, remove и contains потребуется гарантированное время log(n).


Реализации интерфейса Queue

Здесь я привел очень упрощенную иерархию.

PriorityQueue - единственная прямая реализация интерфейса Queue (не считая LinkedList , который больше является списком, чем очередью).
Эта очередь упорядочивает элементы либо по их натуральному порядку (используя интерфейс Comparable ), либо с помощью интерфейса Comparator , полученному в конструкторе.


Реализации интерфейса Map

Интерфейс Map соотносит уникальные ключи со значениями. Ключ - это объект, который вы используете для последующего извлечения данных. Задавая ключ и значение, вы можете помещать значения в объект карты. После того как это значение сохранено, вы можете получить его по ключу. Интерфейс Map - это обобщенный интерфейс, объявленный так, как показано ниже.

interface Мар<К, V>

Здесь К указывает тип ключей, а V - тип хранимых значений.

Иерархия классов очень похожа на иерархию Set"а:

LinkedHashMap - расширяет класс HashMap . Он создает связный список элементов в карте, расположенных в том порядке, в котором они вставлялись. Это позволяет организовать перебор карты в порядке вставки. То есть, когда происходит итерация по коллекционному представлению объекта класса LinkedHashMap, элементы будут возвращаться в том порядке, в котором они вставлялись. Вы также можете создать объект класса LinkedHashMap, возвращающий свои элементы в том порядке, в котором к ним в последний раз осуществлялся доступ.
Рекомендую так же прочитать http://habrahabr.ru/post/129037/


Устаревшие коллекции

Следующие коллекции являются устаревшими, и их использование не рекомендуется, но не запрещается.

1. Enumeration - аналог интерфейса Iterator.

2. Vector - аналог класса ArrayList; поддерживает упорядоченный список элементов, хранимых во "внутреннем" массиве.

3. Stack - класс, производный от Vector, в который добавлены методы вталкивания (push) и выталкивания (pop) элементов, так что список может трактоваться в терминах, принятых для описания структуры данных стека (stack).

4. Dictionary - аналог интерфейса Map, хотя представляет собой абстрактный класс, а не интерфейс.

5. Hashtable - аналог HashMap.

Все методы Hashtable, Stack, Vector являются синхронизированными, что делает их менее эффективными в одно поточных приложениях.


Синхронизированные коллекции

Получить синхронизированные объекты коллекций можно с помощью статических методов synchronizedMap и synchronizedList класса Collections .

Map m = Collections.synchronizedMap(new HashMap());
List l = Collections.synchronizedList(new ArrayList());

Синхронизированные обрамления коллекций synchronizedMap и synchronizedList иногда называют условно потоко безопасными - все операции в отдельности потоко безопасны, но последовательности операций, где управляющий поток зависит от результатов предыдущих операций, могут быть причиной конкуренции за данные.
(источник http://www.ibm.com/developerworks/ru/library/j-jtp07233/)
Условная безопасность потоков, обеспечиваемая synchronizedList и synchronizedMap представляет скрытую угрозу - разработчики полагают, что, раз эти коллекции синхронизированы, значит, они полностью потоко безопасны, и пренебрегают должной синхронизацией составных операций. В результате, хотя эти программы и работают при лёгкой нагрузке, но при серьёзной нагрузке они могут начать выкидывать NullPointerException или ConcurrentModificationException.

Кроме того всегда существует возможность "классической" синхронизации с помощью блока synchronized.


Собираем все воедино

Итак, смотрим на получившейся диаграмму классов:


Рис 7
Большая картинка: http://piccy.info/view3/4760074/fd5ec046ce4336b8003475b57e56e02b/

Как видим диаграмма достаточно массивная. Но такая архитектура считается эталонной в OOП.


Заключение

Надеюсь эта статья была вам полезной. Если в комментариях наберётся достаточно пожеланий, я напишу вторую часть статьи, где приведу примеры использования всех этих коллекций. (Представьте только: на собеседовании вас спрашивают про иерархию коллекций в java, а Вы им рисуете предыдущий рисунок. Как они будут удивлены:D)
Спасибо за внимание!!!

Email; Используется для ввода адресов электронной почты. В этом поле автоматически добавляется проверка правильности адреса почты, в случае некорректного адреса выводится ошибка. Телефон;Используется для ввода номера телефона. В этом поле автоматически добавляется проверка правильности телефона (цифры и некоторые символы). В телефон можно добавить маску в настройках поля. Имя; Используется для ввода имени. Автоматически применяется проверка, чтобы в поле были только буквы. Символы @, &, % и пр. ввести будет невозможно. Поле для ввода в одну строку; Поле для ввода произвольного текста, при использовании поля не применяется проверка. Поле для ввода в несколько строк; Поле для ввода произвольного текста в несколько строк, поле увеличено по высоте. При использовании поля не применяется проверка. Выпадающий список; Поле для выбора одного из вариантов ответа. Варианты задаются заранее в Контенте блока в соответствующем поле, каждый вариант на новой строке Вопрос с вариантами ответа; Поле для выбора вариантов, которые сразу видны под названием поля. Можно настроить как выбор одного варианта (радиокнопки), так и нескольких (галочки) Галочка; Поле для подтверждения какой-либо информации от пользователя, обычно используется для согласия с политикой конфиденциальности. Файл; Поле для загрузки файла со стороны пользователя. Для работы поля необходимо зарегистрироваться в сервисе Uploadcare и получить ключ. Дата; Поле для запроса даты со стороны пользователя. При использовании этого типа рядом с полем появляется виджет с календарем, в котором можно выбрать дату. В настройках поля можно выбрать формат даты и вид разделителя - точку, дефис или слеш. Есть автоматическая проверка на наличие цифр и правильность ввода. Время; Поле для запроса времени в формате ЧЧ:ММ. На опубликованной странице в поле появляется знак двоеточия для корректного заполнения поля. Количество (кнопки плюс/минус); Поле для ввода произвольного количества или выбора с помощью кнопок плюс и минус. Есть проверка на наличие цифр. Ссылка; Поле для ввода ссылки на страницу, есть автоматическая проверка на корректность ссылки. Текстовый комментарий; Системный тип поля, который не является полем для ввода, а служит для добавления дополнительной информации между полями в форме. Отступ; Системный тип поля, который не является полем для ввода, а служит для добавления отступа между полями. Скрытое поле; Системный тип поля, в котором можно написать текст, который позволит идентифицировать форму, то есть определить, что заявка пришла именно с этой формы. Информация не показывается пользователю, но передается в сервисы приема данных.